top of page

Начнем со знакомства

Итак долго думая о чем бы написать не затронув чувства школьников,потом решил что если даже получу агрессию за это , будет уроком).

Я конечно не из парагонов или престиж гейминга и хуй у меня не как у коня, однако здравствуйте ,меня зовут Виктор , мне 23 года,не учусь на данный момент не работаю,нашел время для создания блога в котором хучу посветить вас в свой игровой процесс и взгляды на жизнь в общем.Коротко о себе могу сказать,что не турбо задрот,да и супер прогрессом порадовать не могу т.к. всегда возвращался примерно к середине контента и приходилось ходить в рейд в мусором который имея 20-25 и даже 30 итл выше меня выдают меньше,тут многие задумаються смотря какой Босс или какая сложность рейда,нет это было везде)но это просто крик души так сказать и дальше не об этом.

Мнение об игре мое такое: да можно и нужно быть мультиклассером и понимать все изменение в игре,кого то апают,кого то понижают,но это не влияет на отношение в игре по крайней мере у меня,мне надоело заходить на форум близов и читать как сильно опустили варлоков(прошлый контент,много читал) но когда локи дают на защитниках 1.2+ млн дпс это нормально. Мне грустно читать людей которые что то пишут или спрашивают на форумах и получают дозу дерьма в лицо за то что они просто задали вопрос,мой блог рассматриваю как вопрос и думаю получу тоже самое от "легендарных ребят с хуем во рту которые думают,что они лучше всех и чего то добились в жизни" тут же отвечу на то что написал,я не миллионер и впринципе грандиозного ничего не добился,но все же людей я понимаю,даже если это мусор из моего рейда который как мне порой кажеться играет локтями,их я не осуждаю,каждому свое,каждый получает свое удовольствие от игры.

Итак к чему мне это все, даже не знаю,очень много желаний и мало возможностей,работа,дом,семья, на игру уходит все меньше и меньше времени,но есть огромное желание,но не играть в соло как это было всегда,но и делиться своими мыслями и опытом с другими людьми. В последствии месяца запустить стримы и уже больше радовать тех кого я заинтересовал,ах да если кто подумал "что за скучный дятел нахер нам смотреть ПВЕ если мы можем смотреть как хуярят настоящие легенды жанра в ПВП или воды парагонов и тд" честно сказать ответа у меня нет,да и заинтересовать вас пока что нечем,лишь только бредом который идет из головы) От вас сейчас хочу получить комментарии на форуме что вы думаете о том что тут написано и есть ли смысл продолжать мне это,в любом случае спасибо тем кто дочитал =)


bottom of page